Казахстан, г. Петропавловск, ул. Ярослава Гашека, 1/2

09:00 - 18:00

Казахстан, г. Петропавловск, ул. Ярослава Гашека строение 1/2 пн-пт 09:00 - 18:00

Вагон-термос изотермический модель 16-1807-04

В начале 2011 года  Разработчиками проекта был проведен анализ ситуации на рынке железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов и были сделаны выводы о высоких  перспективах  опытно-конструкторских работ в направлении разработок инновационных систем энергоснабжения вагонов, в направлении разработок  моделей вагонов для данных перевозок.

Опытно-конструкторские работы по проектированию новых вагонов с улучшенными техническими характеристиками были проведены с привлечением в качестве подрядчика ООО «МГСКБВ».

Разработку инновационных систем  автономного энергоснабжения вагона произведены собственными силами и, привлекая в качестве субподрядчиков конструкторские бюро российских заводов.

В результате совместной деятельности сформирована  линейка перспективных инновационных решений и современных вагонов, а именно:

- вагон-термос изотермический модель 16-1807-04 для перевозки термопригодных грузов с повышенными предельными сроками доставки ,

-  универсальная вагон – платформа модель 13-9565 с системой автономного энергоснабжения для перевозки рефрижераторных контейнеров и прочих грузов,

-  рефрижераторный вагон модель 16-1817-01 для перевозки скоропортящихся грузов в диапазоне температур от -20 до +16 градусов Цельсия с увеличенным габаритом холодильной камеры и повышенной грузоподъемностью,

-  рефрижераторный вагон модель 16-1817 с системой автономного энергоснабжения для перевозки скоропортящихся грузов в диапазоне температур  от -20 до +16 градусов Цельсия с зонированием температурных режимов , с улучшенными габаритами холодильной камеры, с повышенной грузоподъемностью.

Предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, требующих защиты от воздействия высоких и низких температур воздуха внешней среды, термически подготовленных до погрузки (замороженных, охлажденных, или обогретых) со сроком годности до 10 суток и не выделяющих биологическое тепло, а также нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов.

 

Вагон-термос должен изготавливаться в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60 °С до плюс 50 °С

 

Конкурентные преимущества перед аналогами :

 

Грузовая база СПГ

Среднегодовой объем грузоперевозок скоропортящегося груза (СПГ) колеблется в пределах  86,0   млн. тонн. 

  Структура перевозок СПГ всеми видами транспорта на средние и дальние расстояния примерно следующая :

  Для железнодорожной транспортной компании целевым сегментом является перевозка СПГ на дальние расстояния и конкурентным сегментом перевозка на расстояние от 1 500 до 3 000 км.

  По мнению, Минтранса РФ потенциальный  объем перевозок СПГ  для железнодорожного транспорта составляет :

Общее техническое состояние вагонов для перевозки скоропортящихся грузов

Износ  и остаточный ресурс вагонов для перевозок СПГ

Наименование группы основных фондов Срок службы, установленный нормативными документами ОАО "РЖД", в месяцах Средний уровень износа, %
Транспортные средства 2 - 324 75,1%
Изотермический подвижной состав 2 - 312 83,5%
Изотермический Вагон 2 - 312 95,3%
Вагон - Термос 14 - 131 92,9%
Групповой Рефрижираторный Подвижной Состав 12 - 157 62,6%
Автономный Рефрижераторный Вагон 14 - 50 53,7%
Автономный Рефрижераторный Вагон с сопровождением 139 - 157 6,1%
Другие ТС 3 - 324 41,1%
Служебно-Дизельный Вагон 71 - 149 64,9%
Крытый Вагон 300 25%
Фитинговая Платформа 50 - 429 54%

Инновационные продукты от Разработчиков предлагаемые рынку

Вагон-термос изотермический модель 16-1807-04

1.         Грузоподъемность, тн

58,0

2.         Масса тары, тн

35,5

3.         Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5 (23,5)

4.         Объем кузова, м3

145

5.         Размеры кузова внутри, мм

 

- длина

18 400

- ширина

2800

- высота по боковой стенке

2540

- высота от настила до крыши

2970

6.         Площадь пола, м2

50,6

7.         Размеры дверного проема в свету, мм

2 850х2 110

8.         Количество дверей

2

9.         Конструкционная скорость м/с (км/ч)

33,3 (120)

10.     Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

19840

11.     Габарит

1-ВМ

12.     Тип автосцепки

СА-3

13.     Высота оси автосцепки от уровня головки рельса, мм

1060

14.     Общий коэффициент теплопередачи, Вт/(м2К)

0,25

 

Предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, требующих защиты от воздействия высоких и низких температур воздуха внешней среды, термически подготовленных до погрузки (замороженных, охлажденных, или обогретых) со сроком годности до 10 суток и не выделяющих биологическое тепло, а также нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов.

Вагон-термос должен изготавливаться в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60 °С до плюс 50 °С.

Конкурентные преимущества перед аналогами :

- Срок доставки груза с сохранением температурного режима  до 10 суток против 
3 – 6 суток у аналогичных вагонов.

- Вагоны оборудованы датчиками контроля температуры и системой GPRS-навигацией. которая позволит в режиме «реального времени» проконтролировать температурный режим при погрузке груза,  а также температурный режим при движении груза. Данные о температурном режиме будут поступать грузовладельцу в виде смс  на телефон, либо на компьютер диспетчера.

- Теплоизоляция вагона имеет коэффициент теплопередачи не более 0,25 Вт/(м2*К) против 0,40-0,50 Вт/(м2*К) у существующего эксплуатируемого на сети изотермического и рефрижераторного парка вагонов.

-По заказу оператора вагоны могут быть оборудованы  съемными генераторами по производству «бинарного» льда, эксплуатация вагонов с таким оборудованием  в составе ускоренных рефрижераторных поездов позволит забрать объемы перевозки морепродуктов «премиум класса» у авиаперевозчиков на основании значительно более низкой себестоимости грузоперевозки.

-Нормативный срок эксплуатации вагона – 25 лет.

Завершение сертификации: август 2019 года

Объем выпуска (расчетный) август – декабрь 2019 года до 60 вагонов в месяц

Объем выпуска (расчетный) 2020 – 2025 года ≥ 200 вагонов в месяц

 

Скачать презентацию

Оставьте номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

    Заказать звонок